RSS

Собянин: Потери времени москвичей из-за пробок сократились на четверть

14:28 24.01.2017
Собянин: Потери времени москвичей из-за пробок сократились на четверть. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин на очередном заседании президиума правительства столицы сообщил, что горожане стали терять меньше времени в пробках. Собянин отметил, что ситуация постепенно выправляется, благодаря усилиям транспортников, строителей, организаторов дорожного движения.

— Почти на четверть снизилось время, которое тратили москвичи в пробках, — сказал Собянин.

Вместе с этим мэр подчеркнул, что власти Москвы не должны уменьшать усилия, направленные на решение транспортных проблем, поскольку ситуация на дорогах по-прежнему остается сложной.

Руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, выступая с докладом, рассказал о том, что в Москве развивается система каршеринга, растет число поездок на общественном транспорте — за 6 лет оно увеличилось на 600 млн.

В настоящее время в Москве услуги каршеринга предоставляют 5 компаний (Делимобиль, Car5, YouDrive, AnyTime, BelkaCar) с общим парком 1 500 машин. Зона действия московской системы каршеринга охватывает всю территорию города внутри МКАД + 10 км за МКАД. В системе каршеринга зарегистрировались свыше 280 тыс. пользователей. За прошедший год ими совершено 1,3 млн. поездок. В среднем 1 машиной каршеринга пользуются 8 человек в день.

По сравнению с 2010 г. годовой пассажиропоток экономически активных граждан вырос на 63% (или на 1,51 млрд. поездок в год) и в 2016 г. составил 3,89 млрд. поездок.

В 2016 г. были открыты 5 новых станций метрополитена («Румянцево», «Саларьево», «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»). Проведен капитальный ремонт станции «Фрунзенская» Сокольнической линии метро с заменой эскалаторов. Закуплено 216 новых современных вагонов метро, отремонтировано 54 эскалатора.

В сентябре 2016 г. было открыто движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК), которое стало вторым кольцом столичного метро. Было одновременно введено 54 км путей и 31 станция. С первых дней работы МЦК завоевало популярность среди москвичей и жителей Подмосковья. Наземным кольцом пользуются в среднем 310 тыс. пассажиров по рабочим дням. В вагонах метро и МЦК пассажиры имеют возможность пользоваться бесплатным доступом в интернет через Wi-Fi.

В 2016 г. была продолжена работа по развитию наземного городского пассажирского транспорта с целью повышения комфорта пассажирских перевозок. Дополнительно обустроено 21,2 км выделенных полос для движения общественного транспорта, реконструировано 53,1 км трамвайных путей.

В 2016 г. была завершена реформа наземного городского транспорта, предусматривавшая интеграцию частных компаний в единую систему общественного транспорта Москвы с переходом на единые стандарты оказания услуг. На 211 городских маршрутов, обслуживаемых коммерческими перевозчиками, вышли 2 тыс. современных комфортных автобусов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати