RSS

Собянин рассказал об уникальных технологиях прокладки тоннелей московского метро

14:29 09.01.2017
rpBMg-nsUEOu(28).JPG
Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал работы на строящейся Кожуховской линии метро. Во время строительства новой линии метро применены технологии по прокладке двухпутного тоннеля на одном из участков ветки.

Для подобных работ впервые в Москве используется тоннелепроходческий щит-гигант «Лилия». Его размер заменяет два стандартных щита, что положительно сказывается на скорости строительства.

Не стала препятствием для работ и низкая температура в Москве.

— Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливалась ни на час, — отметил Собянин.

Собянин надеется, что в плановые сроки 2018 г. эта ветка будет запущена. Активные строительные работы на Кожуховской линии позволят разгрузить юго-восточный участок Таганско-Краснопреснеской линии и Калининскую линию. После окончания строительства ветка улучшит транспортное обслуживание около 800 тыс. человек — жителей Нижегородского района, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомского, Некрасовки, Текстильщиков, Кузьминок, а также Люберец.

Протяжённость Кожуховской линии составляет 17,2 км с 9 станциями:

  • «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станцией Калининской линии),
  • «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура),
  • «Стахановская»,
  • «Окская улица»,
  • «Юго-Восточная»,
  • «Косино» (пересадочная со станцией «Лермон¬товский проспект» Таганско-Краснопресненской линии)»,
  • «Улица Дмитриевского»,
  • «Лухмановская»,
  • «Некрасовка».

Сооружение Кожуховской линии Московского метрополитена позволит:

  • улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья;
  • создать скоростную беспересадочную связи между юго-восточными и восточными районами города с выходом на Третий пересадочный контур;
  • перераспределить существующие пассажиропотоки и существенно разгрузить действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии (в настоящее время перегружен в 1,3 раза) Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати