RSS

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:03 29.03.2016
nash_gorod.jpg

При помощи портала «Наш город» горожане решили более одного миллиона различных проблем. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства столицы.   

«Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить уже порядка миллиона различных проблем. На портале зарегистрированы сотни тысяч активных жителей столицы, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил эффективность и других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». По его словам, в первую очередь, это центры «Мои документы», в которые каждый день обращаются порядка 70 тысяч граждан. Центры позволили сделать процесс оказания услуг довольно комфортным и быстрым. Также это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина всех проживающих в российской столице. Это и новый портал «Активный гражданин», на котором только в прошлом году зарегистрировались в полтора раза больше пользователей, чем было до этого, рассказал Сергей Собянин.
Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра города Москвы. Основной целью этого портала является построение конструктивного диалога с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал функционирует по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка. Любой желающий после регистрации на портале может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан решить вопрос в течение восьми дней.
С 2011 года в рамках программы «Открытое Правительство» в столице были созданы семь принципиально новых систем, решающих три основные задачи: во-первых, повышение качества и доступности городских услуг, во-вторых, создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом, в третьих, предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати