RSS

В столице открыли 10 информационных центров по программе «Моя улица»

11:44 29.03.2016
8791.jpg

В десяти центрах госуслуг "Мои документы", которые расположены в Центральном административном округе Москвы, с 28 марта начали свою работу информационные точки, где любой москвич сможет получить исчерпывающую информацию о городском благоустройстве. Так, в информационных точках теперь подробно можно узнать план работ по программе «Моя улица», задать вопрос и ознакомиться с видеоматериалами, где смоделировано наглядно - как выглядят разработанные лучшими архитектурными бюро проекты на общественных пространствах Москвы. Второй этап программы "Моя улица" стартует весной 2016 года. 
 
Напомним, проектированием благоустройства общественных пространств Москвы занимались более 30 архитектурных мастерских из России, Германии, Нидерландов, Китая, Дании, Швейцарии, США и Франции.
В нынешнем сезоне благоустроят 52 улицы, набережные, переулка и проезда в историческом центре Москвы, а также 7 въездных групп в город на пересечении МКАД и вылетных магистралей. В частности, благоустройство будет проведено на таких важных для города улицах как Тверская (частично), Таганская, Большая Якиманка, Моховая, Новый Арбат, Бульварное и Садовое кольца (частично) и другие.
За информацией по программе "Моя улица" можно обращаться к специалистам любого из центров госуслуг в следующих центральных районах Москвы: Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Мещанский, Пресненский, Таганский, Тверской, Хамовники, Якиманка, а также в префектуру ЦАО. Головной информационный центр программы "Моя улица" находится в центре "Мои документы" по району Тверской.
Познакомиться с будущими изменениями можно будет также в любое удобное для себя время, ведь в центрах госуслуг по запросу будут раздавать буклеты с основной информацией о планируемом благоустройстве центральных улиц Москвы – Тверской, Кремлевского кольца, Малой Дмитровки, Арбата и других улиц. В специальных журналах москвичи смогут оставить свои замечания и предложения. Также оставить свои замечания и предложения по программе можно, отправив письмо на почтовый ящик mystreet@mos.ru или позвонив по телефону горячей линии: 8 (495) 777-77-77. Контролировать сроки и ход работ жители также могут через портал «Наш город». Отметим также, работа информационных центров предусмотрена до 18 сентября 2016 года. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати