RSS

МАДИ: В зимних условиях процесс формирования льда на плитке и асфальте принципиально не различается

14:18 04.02.2016
Юрий Васильев, МАДИ, Александр Орешкин, реагенты, уборка снега, гололед, гололедица, погода

В условиях зимы процесс формирования льда на плитке принципиально не отличается от процесса формирования льда на асфальте. Об этом в ходе совместного заседания комиссий Московской городской Думы на тему «Технологии зимней уборки в условиях аномальных погодных явлений» сообщил профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев.

«В институте мы провели соответствующие испытания и исследования тротуарной плитки и асфальтобетонных дорожных покрытий. Согласно тем результатам, которые были получены, можно с уверенностью утверждать, что принципиальных различий по образованию льда на поверхности тротуарной плитки и асфальтобетонного покрытия не имеется», - сообщил Юрий Васильев.
На сегодняшний день на тротуарах укладывается песчаная асфальтобетонная смесь и плитка, а эти материалы практически равноценны по текстуре поверхностного слоя, что оказывает одинаковый эффект, добавил он.
Кроме того, эксперты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета отметили, что в Москве уборка улиц является самой эффективной в России. При этом отмечается, что стоимость ее гораздо ниже, чем в Хельсинки или Нью-Йорке.
Для борьбы с гололедицей в условиях аномально теплой погоды городу Москве потребовалось закупить дополнительно песок и гранитную крошку, сообщил руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин, отметивший также, что эти материалы отлично подходят для использования при гололедице в дождливую погоду. «Дождь смывает реагенты, поэтому мы дополнительно закупаем гранитную крошку и песок, которые уже поставляются в Москву», - сказал Александр Орешкин.
В январе – месяце в столице выпало в три раза больше снега, чем обычно, поэтому была необходимость «в три раза больше работать». При этом в «пиковые» снегопады на улицы города выходили до 18 тысяч единиц техники и 90 тысяч человек.
Как отметил Александр Орешкин, реагенты используются на дорогах во многих мегаполисах мира.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати