RSS

Коммерческие перевозчики Москвы будут принимать к оплате карту "Тройка"

12:21 13.11.2015
Сергей Собянин, транспорт, коммерческие перевозчики, Мосгортранс, карта «Тройка»

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе общения с частными перевозчиками заявил, что в столице в ближайшем будущем коммерческие перевозчики начнут работать по единой системе тарифов и льгот. Переход к новой модели работы на всем наземном городском транспорте должен в целом обеспечить выполнение единых городских требований к качеству обслуживания пассажиров.

Согласно правилам новой модели работы пассажирского наземного транспорта в Москве, по словам Сергея Собянина, коммерческие перевозчики будут обязаны принимать для оплаты проезда городские проездные билеты: карту "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут", применять единые регулируемые тарифы на проезд и предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров.Будет действовать единая билетная система и система льгот. Фактически это будет означать снижение цен на проезд в коммерческих автобусах примерно на 30%.
Оплата проезда - один из пунктов реформы. Другой важной ее частью является обновление подвижного состава. Всего в планах частных перевозчиков – приобретение порядка 2000 новых автобусов для эксплуатации на городских маршрутах, право работать на которых будет разыграно на конкурсах в рамках перехода к новой модели управления наземным общественным транспортом. Ожидается, что инвестиции частных перевозчиков в обновление подвижного состава составят 10 млрд. рублей. Коммерческие перевозчики, работающие в Москве на 482 автобусных маршрутах, также имеют планы по обновлению подвижного состава.
Сергей Собянин отдельно рассказал о ситуации с общественным транспортом в Москве, которым занимается ГУП "Мосгортранс". В настоящее время в Москве имеется предприятие обслуживает 798 маршрутов (668 – автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных). Градоначальник отметил, что парк наземного транспорта будет также обновляться в ближайшие годы. "В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс", - доложил Сергею Собянину его заместитель, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Заммэра уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. "У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов", - заключил Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати