RSS

Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

12:00 01.10.2015
Сергей Собянин, дороги, транспорт, Зеленоград

Движение скоростных поездов "Ласточка" запущено на участке Москва-Крюково-Тверь по маршруту легкого метро. Как заявил Мэр Москвы Сергей Собянин, в соответствии с поручением президента и правительства РФ, создана программа развития московского транспортного узла и ключевым ее направлением является развитие пригородного сообщения.

В ходе торжественной церемонии запуска движения 1 октября министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что данный состав сможет за одну поездку перевозить в Москву почти полторы тысячи пассажиров. "В пригородах Москвы перевозится в год 680 млн пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России", - добавил, в свою очередь, Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что запуск скоростного движения - это праздник для Зеленограда и ближайшего Подмосковья. "Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности", - заявил Собянин. По словам столичного градоначальника, "Ласточки" отходят на этом направлении каждые 5-7 минут. Фактически, между Зеленоградом и Москвой была запущена линия легкого метро.
Экспрессы "Ласточка" адаптированы для мало-мобильных категорий граждан. В вагонах имеются откидные рампы для установки инвалидных колясок. Биотуалеты оснащены специальным оборудованием для маломобильных граждан. Кроме того, экспресс "Ласточка" характеризуется повышенной энергоэффективностью. Расход электроэнергии на 10% ниже, чем в электропоездах старой конструкции. Экономия энергии обеспечивается за счет облегченной конструкции кузова, интеллектуальной системы управления, а также установки современного тягового оборудования и системы автоведения поезда.
Скоростные поезда будут останавливаться на пяти остановках по маршруту Москва-Крюково-Тверь после запуска четвертого главного пути Октябрьской железной дороги. Стоимость проезда планируется оставить на уровне существующих экспрессов. Так, билет из Москвы до Крюково будет стоить 160 руб., до Твери цена его составит 400 руб. Кроме того, на поездах "Ласточка" будет действовать система скидок и абонементные билеты.
Строительство четвертого главного пути началось в 2006 г. Проект был призван решить две задачи: организовать скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. Новый путь предназначен в первую очередь для движения скоростных поездов. Предыдущий путь будет действовать для обычных электричек.
В результате организации движения экспрессов "Ласточка" будет существенно улучшено транспортное обслуживание московского города Зеленоград и города Химки Московской области с общим населением 460 тысяч человек. Вследствие того, что часть водителей личного транспорта предпочтут воспользоваться новыми комфортными экспрессами, ожидается снижение загрузки Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати