RSS

С открытием станции "Котельники" удалось разгрузить "Выхино", "Кузьминки" и "Жулебино"

15:07 25.09.2015
Сергей Собянин,  Максим Ликсутов, метрополитен

Новая станция метро "Котельники" позволила снизить пассажиропоток на станциях юго-восточной части Таганско-Краснопресненской линии метрополитена "Кузьминки", "Выхино" и "Жулебино", а также сократить потоки автотранспорта на данной территории столицы. Об этом доложил заместитель Мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов в ходе совещания по оперативным вопросам в правительстве Москвы.

"Увеличение выпуска поездов на Таганско-Краснопресненской линии на 5 пар в сутки позволило сохранить среднюю загрузку вагонов на текущем уровне. При этом число пассажиров на станции "Кузьминки" сократилось на 8,2 тыс. человек (на 8,7% по сравнению со средой, 24 сентября 2014 года). На станции "Выхино" пассажиропоток уменьшился на 5,2 тыс. человек (3,7%), на станции "Жулебино" – на 7 тыс. человек (18%). Пассажиропоток на станции "Лермонтовский проспект" вырос на 700 человек (2,5%). В целом, из 33,6 тыс. пассажиров станции "Котельники" 19,7 тыс. человек (59%) использовали эту станцию в качестве альтернативы иным станциям метро. Еще 13,9 тыс. человек (41%) воспользовались станцией "Котельники", отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле", - отмечается в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы.
Станция "Котельники", расположенная одновременно в одноименном городе Московской области и в Москве, была открыта 21 сентября и стала 197-й по счету станцией в составе метрополитена города Москвы и 15-й, открытой за последние пять лет. Один из вестибюлей станции расположен в Москве, с выходом на Новорязанское шоссе, ул. Привольная и ул. Маршала Полубоярова, а другой - в Подмосковье, в районе Опытного поля в Котельниках. В оформлении станции использовались гранит и мрамор с декоративными вставками из нержавеющей стали. Пол выложен натуральным светло-серым гранитом отечественного производства. Стоит добавить, что в вестибюле Котельников с первого дня работы станции были установлены вендинговые автоматы, где за четыре дня пассажиры успели приобрести 1111 порций мороженного, кофе, выпечки, фруктов и других сопутствующих товаров. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати