RSS

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

14:32 25.08.2015
 Московские центры госуслуг лидируют в показателях по времени ожидания в очереди. На данный момент время ожидания не превышает трех минут на человека. По словам директора ГБУ МФЦ Елены Громовой, процентотклонения от норм составляет всего 0,3.
Год назад за услугами в столичные МФЦ обращалось 50 тысяч людей. Когда как в 2015 году за услугами в центры приходят около 70 тысяч человек. Город Москва пока является единственным город во всем мире, где центры госуслуг работают ежедневно с утра до вечера и без выходных. Доступность самых распространенных услуг увечилась: вместо одного когда-то отведенного кабинета, теперь жители столицы могут обратиться в любое свободное окно.
В 2015 году государственные центры Москвы предоставляют более 150 услуг и свыше 200 документов от 24 различных ведомств. Универсальные специалисты сейчас предоставляют 123 из самых востребованных услуг, оказываемых МФЦ, что составляет 80% от общего числа.
Такие показатели, по мнению Елены Громовой, связаны с тем, что они прислушиваются к словам городских жителей и делают обслуживание в столичных центрах государственных услуг более комфортными для населения.
Так же со слов директора ГБУ многофункциональных центров Москвы уже с 26 августа 2015 в столице будут работать уже 110 центров. Их количество возрастает с учетом популярности среди городского населения.
На территории Новой Москвы функционируют мобильные офисы, которые оборудованы по последнему слову техники и готовы принять любого обратившегося с 8:00 до 20:00 ежедневно без выходных, так же, как и все остальные столичные МФЦ.
Самым масштабным среди проектов стал краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», который прошел летом 2014 года. В ходе проекта благодаря его участникам теперь все МФЦ оснащены бесплатным Wi-Fi, велопарковками, новыми копировальными аппаратами (позволяющими в том числе распечатывать файлы с флешки). В общем, офисы стали оборудованы по последним современным стандартам. Так же с мая текущего года в залах обслуживания приступили к работе консультанты, целью которых является помощь и непосредственно консультирование посетителей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати