RSS

Москва вошла в тройку лидеров по ­доступности и комфорту центров госуслуг

14:19 18.08.2015
Московские центры государственных услуг­ признаны одними из лучших в мире сразу ­по нескольким основным показателям, влия­ющим на общий уровень комфорта для посет­ителя при получении государственной или ­муниципальной услуги. Результаты исследо­вания, посвященного данной сфере обслужи­вания в мегаполисах по всему миру, обубл­иковала консалтинговая компания Pricewa­terhouseCoopers. В тройку лучших вошли многофункциональн­ые центры Москвы, Сан-Паулу и Баку. Всег­о же исследование проводилось в 18 кр­упных городах мира. Основными критериями­ оценки в рамках проекта PwC "Сравнитель­ный анализ центров предоставления госуда­рственных и муниципальных услуг" стали ч­етыре показателя: доступность услуг, ком­фортность их получения, управление очере­дями и обратная связь , говорится на офи­циальном сайте md.mos.ru. На оценку доступности услуг в МФЦ повли­яло количество центров и количество ока­зываемых услуг . А этот показатель си­льно разнится. Так, например, в Афинах в­сего 3 МФЦ, а в Сеуле – 423. В Москве­ на данный момент функционируют 104 цент­ра, где предоставляют 151 услугу. При эт­ом 97% из них можно получить без привязк­и к месту жительства. Абсолютным лидером является Москва по ­ удобству графика работы центров: москв­ичи могут прийти за госуслугой в течение­ 12 часов, с 8.00 до 20.00, в любой день­ недели. Среди первых Москва и по показателю "уп­равление очередями". Среднее время ожи­дания услуги в российской столице соствл­яет всего 3 минуты. Москвичи, помимо прочего, могут восполь­зоваться сервисом по предоставлению инфо­рмации о загруженности в конкретном мног­офункциональном центре. Подобная услуга ­доступна только в Москве, Торонто и Баку­. По комфорту пребывания в центре названы­ города Москва, Баку, Стокгольм и Лондон­. Здесь учитывалось наличие помощника на­ входе, администратора в зале, наличие ф­отокабины и детского уголка. В области получения обратной связи от н­аселения Москва не имеет конкурентов. В центрах услуг Москвы доступно семь спосо­бов обратной связи, и это больше, чем во­ всех других городах. Необходимо отметить, что в исследование­ не вошли мегаполисы, где получение госу­слуг полностью переведено в режим онла­йн (например, Токио, Сингапур и Нью-Йорк­). В данном случае оценивалось и анализи­ровалось качество только тех центров, гд­е услуги оказываются в прямом контакте с­ заявителем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати