RSS

Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года

12:34 10.08.2015
Сергей Собянин, строительство дорог, Северо-Западная хорда.jpeg

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции улицы Народного Ополчения, которая является одним из этапов строительства Северо-Западной хорды, в частности - уникальный, первый в Москве тоннель винчестерного типа на пересечении с улицой Берзарина.

Строительство тоннеля на ул. Народного Ополчения завершат с опережением сроков на год - к концу 2016 года Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды.
"Строительство новой городской магистрали – Северо-Западной хорды – является одним из важнейших транспортных проектов, реализуемых Правительством Москвы. Работы сейчас развернуты практически на всех участках будущей хорды – от Дмитровского до Сколковского шоссе", – сказал Сергей Собянин. По словам Собянина, наиболее сложным из всех участков будущей хорды является улица Народного Ополчения, где строителям предстоит возвести первый в Москве тоннель винчестерного типа. То есть встречные транспортные потоки пойдут по тоннелю не параллельно, а друг над другом.
Такое решение позволит максимально снизить негативное воздействие будущей трассы на качество жизни людей в окрестных домах на границе районов Щукино и Хорошево-Мневники. "Кроме того, по окончании реконструкции мы проведем комплексное благоустройство улицы Народного Ополчения, вернув на нее удобные тротуары, газоны и деревья", – подчеркнул Сергей Собянин. Дополнительно для защиты от звуков дороги вдоль улицы будут установлены четыре шумопоглощающих экрана общей длиной почти 4 км. Винчестерная конструкция тоннеля, помимо прочего, позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть.
По окончании строительства тоннеля и реконструкции прилегающих улиц южный участок Северо-Западной хорды бессветофорным движением соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 км. Данный участок хорды продолжает Алабяно-Балтийский тоннель на Севере Москвы в районе Сокол, движение по которому в обе стороны откроют до конца 2015 года

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати