RSS

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

12:47 29.07.2015
Сергей Собянин, строительство дорог, реконструкция, Северо-Западная хорда.JPG

Мэр Москвы Сергей Собянин с рабочим визитом посетил строительство серединного участка хорды, которая сейчас строится для связки дорог Москвы. Этот отрезок хорды расположен между Алабяно-Балтийским тоннелем и улицей Большая Академическая.

В ходе осмотра реконструкции этого участка Сергей Собянин заявил, что его строительство планируется завершить к концу этого года.
«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - сообщил Сергей Собянин.
Таким образом, к концу года будет завершена основная часть хорды, которая поможет соединить Северо-Западную хорду с Северо-Восточной, а также разгрузит дороги, магистрали и шоссе Москвы.
Также сообщается, что многие работы по реконструкции Большой Академической на отрезке от улицы Пирогова до Дмитровского шоссе завершены. Строители оценивают готовность этого участка на 90%. Тоннель, по оценке экспертов, готов на 100% и даже в одном направлении запущено движение. По тоннелю можно проехать в сторону от улицы Алабяна до Большой Академической.
Движение в обратную сторону откроется, как только будут готовы все необходимые документы. На данный момент завершение всех бумаг почти завершилось.
По словам мэра Москвы, за последние пять лет в Москве построили рекордное количество дорог – 360 километров – в общей сложности. И кроме обычных работ по реконструкции и достраивания новых путей, эстакад, путепроводов, идет полным ходом строительство двух хорд – Северо-Западной и Северо-Восточной.
Отрезок хорды от Алабяно-Балтийского тоннеля до Большой Академической улицы – центральная часть этой конструкции. Сергей Собянин назвал этот объект очень сложным. Практически все движение на этой дороге собираются сделать бессветофорным. Около 30 километров дороги будут освобождены от стоп-сигналов. Также эксперты считают, что наличие хорды снизит загруженность дорог Москвы на 15%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати