RSS

Центры госуслуг Москвы: реализованы 23 предложения жителей города

10:55 24.07.2015
МФЦ - итоги проекта.jpg
Год назад завершился краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», который проводился по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. На on-line-площадке проекта жители столицы решали, как сделать пребывание горожан в центрах госуслуг Москвы еще комфортнее, а процесс оказания услуг – проще и быстрее. В общей сложности в проекте приняли участие порядка 7 тысяч человек.
Эксперты выбрали лучшие идеи, большая часть из которых уже реализована в столичных центрах «Мои документы», в том числе в центре госуслуг района Западное Дегунино САО. Так, во всех центрах есть бесплатный wi-fi и уютные детские уголки, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать, читать книжки, участвовать в мастер-классах, пока их родители получают госуслуги.
Ряд идей, предложенных активными москвичами, касались улучшения качества обслуживания. И уже можно проверить, как эти идеи работают на практике. Так, в каждом из 104 центров появились консультанты в зале, которые помогают проверить комплекты документов, разобраться в большом объеме информации и найти ответы на интересующие вопросы.
Во всех центрах есть графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли выбрать удобное время для посещения, избегая «часа пик». С помощью специальных устройств москвичи могут оценить качество обслуживания в центрах, а затем смайлики выводятся на видеоэкраны. Все это лишь небольшая часть уже реализованных идей. Всего их 23, и еще порядка 10 находится в работе и ждут своего воплощения в жизнь

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати