RSS

Собянин: Портал "Наш город" начал прием жалоб на работу московских поликлиник

13:23 07.07.2015
Сергей Собянин, портал «Наш город», госуслуги, здравоохранение.JPG

Портал "Наш город" начал работу по приему жалоб от населения на качество работы столичных поликлиник. Об этом сообщил в ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин.

Новые сервисы были запущены по инициативе москвичей, принявших участие в краудсорсинговом проекте "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта текущего года. Участниками проекта стали более 58 тысяч жителей Москвы, тем самым поставив рекорд среди подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка 27 тысяч предложений.
По словам Собянина, также на портале госуслуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг. "После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник", - добавил мэр Москвы.
Сергей Собянин напомнил, что по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 года было введено два новых электронных сервиса:
1) оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;
2) на Портале государственных услуг города Москвы – пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.
Теперь расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город". "Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале "Наш город", на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник", - уточнил мэр Москвы.
Пользователи портала могут сообщить о таких проблемах в работе поликлиник, как: отсутствие карты в кабинете врача на начало приема, не обеспечена запись на повторный прием к терапевту при обслуживании на дому, отсутствие возможности записи к врачу или неработающий инфомат, отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике, техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы, отсутствие лекарственного препарата или нарушение регламентного срока его ожидания, отсутствие кабинета дежурного врача или ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов, а также некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей, неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати