RSS

Сменить пинкод на социальной карте москвича можно будет по телефону

10:30 18.06.2015
Социальная карта москвича.jpg

Теперь столичные пенсионеры, потерявшие или забывшие пинкод социальной карты москвича, могут сменить его одним звонком в клиентскую службу поддержки банка, указанного на оборотной стороне карты, сообщает информационный портал «Север столицы» со ссылкой на Департамент информационных технологий г. Москвы. Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно один раз зарегистрировать в любом отделении Банка Москвы кодовое слово, которое и станет паролем для восстановления пинкода.
Услуга регистрации кодового слова в базе данных Банка оказывается бесплатно. Восстановить пароль можно будет звонком в службу поддержку учреждения, кроме того, там же можно будет привязать карту к действующему номеру мобильного телефона. «Активировать новый ПИН-код, полученный по телефону, можно в банкомате Банка Москвы, для этого достаточно совершить любую операцию – например, запросить баланс или мини-выписку со счета», – говорится в информационном сообщении ведомства. Отмечается, что услуга доступна только для одной категории держателей соцкарты – пенсионеров, поскольку именно они чаще других забывают пинкод для доступа к своим картам.
В пресс-службе департамента полагают, что новый сервис позволит значительно сократить объем внепланового перевыпуска социальных карт.
Только в прошлом году на горячую линию СКМ поступило около 600 обращений о забытом или утерянном пинкоде, почти столько сообщений служба получила с начала этого года.
Телефон горячей линии по вопросам оформления и обслуживания СКМ: 8 (495) 539-55-55.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати