RSS

«Клавдия» идет к «Селигерской»

14:32 11.06.2015

Станция Селигерская.jpg
Завершена проходка двух перегонных тоннелей на участке Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до «Верхних Лихобор», сообщает информационный портал газеты «Север столицы» со ссылкой на департамент строительства Москвы. Работы здесь проводились с помощью двух щитов – «Клавдии» и «Абигайль». Перегон является частью второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Здесь будут располагаться две промежуточные станции подземки – «Окружная» и «Верхние Лихоборы». «Два тоннелепроходческих механизированных комплекса «Lovat» стартовали на глубине 20 метров. В сложнейших гидрогеологических условиях щиты прошли участок протяженностью 1200 метров вдоль Дмитровского шоссе и дошли до глубины 60 метров к торцу станции «Верхние Лихоборы», - отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Оба тоннелепроходческих щита оборудованы системой грунтопригруза, что позволило не допустить просадок поверхности по трассе. Такого эффекта удается добиться за счет использования разработанной породы, компенсирующей давление грунта. Как отметили в департаменте строительства, в ходе работ метростроевцам пришлось столкнуться с большим водопритоком – до 200 кубометров в час и более. Однако все работы были проведены на высоком уровне, проходка левого и правого тоннеля между «Селигерской» и «Верхними Лихоборами» завершена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати