RSS

Правительство Москвы будет учитывать предложения горожан по улучшению работы поликлиник

12:51 18.03.2015

Со 2 по 16 марта на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru проходил краудсорсинг-проект «Московская поликлиника».

Об этом и многом другом 17 марта рассказала руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Московский центр "Открытое Правительство"» Наталья Климова.
«Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей против 6-7 тысяч обычно принимающих участие, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Аналогов проектов такого масштаба просто нет», - сказала Наталья Климова.
По этому вопросу высказался и руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун.

«1 тысяча 157 предложений являются уникальными, то есть не повторяют по своему содержанию остальные. На этой основе было сформировано почти 500 конкретных мер, которые имеют практическую направленность. Их комментировали эксперты, те же самые мысли высказывались москвичам, и все это совпадало. 18, 5 тыс. – это те вещи, которые повторялись, что свидетельствует о том, что многие вопросы жители видят одинаково», - отметил Алексей Хрипун.
«Создать систему оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличить время работы поликлиник, обеспечить работу поликлиник в выходные дни, а также реализовать систему мер по уменьшению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках и более рациональному использованию рабочего времени врачей – основные предложения, поступившие в рамках проекта», - сказал Алексей Хрипун.

активный гражданин.jpg

В рамках проекта особое внимание было уделено теме повышения комфорта обслуживания в поликлиниках: оборудование поликлиник достаточным количеством кулеров с водой, пеленальными столами, удобная навигация, разработка маршрутных листов для пациентов, информационные брошюры.
«Мы вплотную подошли к тому, чтобы создать высокий уровень медицины с учетом мнения москвичей. Огромный вопрос связан с ожиданием пациентов и того, как они себе это представляют», - резюмировал Алексей Хрипун.

Наиболее часто встречающиеся жалобы теперь будут разбирать в департаменте здравоохранения, а также передадут на портал "Наш город", чтобы там открыли соответствующие "проблемные" темы для обращений. А популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении "Активный гражданин".

Управа района Западное Дегунино

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати