RSS

Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз

12:52 24.02.2015

На заседании Президиума Правительства Москвы подведели итоги выполнения государственной программы города Москвы «Информационный город» в 2014 году.

сергей собянинJPG.JPG

Цель программы — развитие государственного управления.

«Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — отметил Сергей Собянин.

«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — отметил Сергей Собянин.

Наиболее востребованными услугами и сервисами в 2014 году были:

— приём показаний приборов учёта воды —20 миллионов обращений;

— приём показаний электросчётчиков — 8 миллионов обращений;

— запись на приём к врачу — более 3,6 миллиона обращений;

— запись в 1-й класс — 68 тысяч обращений;

— запись в учреждение, реализующее программу дошкольного обучения — 75 тысяч детей;

— выдача единого платежного документа — 937 тысяч обращений;

— детский отдых — 32 тысячи обращений;

— выплаты и пособия — 32 тысячи обращений;

— платежи за услуги ЖКХ — 2,6 миллиарда рублей;

— оплата штрафов за нарушение ПДД — 350 миллионов рублей.

«Наша задача на 2015 год — обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», — добавил Артём Ермолаев. По его словам, работа в этом году будет вестись по трём направлениям: усовершенствование пользовательского интерфейса, улучшение качества предоставления госуслуг и перевод их на 100 процентов в электронный вид.

Также успешно функционируют порталы: crowd.mos.ru — для сбора предложений москвичей и реализации лучших из них Правительством Москвы; talent.mos.ru и sod.mos.ru — для помощи в карьерном развитии выпускникам и студентам последних курсов обучения; video.dit.mos.ru — для онлайн-мониторинга очередей на каток.

Управа района Западное Дегунино

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати