RSS

МФЦ района Западное Дегунино: помогаем людям с удовольствием

07.10.2014
Посетители многофункциональных центров могут познакомиться с правилами поведения сотрудников МФЦ. «Московский стандарт госуслуг», подписанный мэром Москвы Сергеем Собяниным, теперь есть в каждом МФЦ. Правила поведения сотрудников есть и в МФЦ района Западное Дегунино. Свод правил размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр госуслуг, мог проверить, как сотрудники эти правила выполняют. Напоним, «Московский стандарт госуслуг» включает в себя 8 основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью». Впечатление о сотрудниках, оказывающих государственные услуги, изменилось. Жители чувствуют их открытость и готовность к диалогу. Это подтверждают итоги социологических опросов. Например, сотрудники МФЦ по уровню доверия жителей находятся на втором месте после классных руководителей (89% и 93% соответственно).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати