RSS

С.Собянин посетил Тушинский машиностроительный завод и ознакомился с работой предприятия

21.11.2011
В начале посещения генеральный директор завода А.Жидаков продемонстрировал механизированную парковку, которая производится на ТМЗ.
\Какова себестоимость одного машино-места?\ — поинтересовался С.Собянин. А.Жидаков ответил, что при заказе одной такой парковки вместимостью не менее 100 машино-мест стоимость одного машино-места составит 180 тыс. рублей.
Далее Мэр проехал в новом низкопольном автобусе, оснащенном двигателем стандарта \Евро-5\. Тушинский машиностроительный завод произведет 2070 таких автобусов совместно с Липецким автобусным заводом. На сегодняшний день готово 832 таких транспортных средства. При этом на заводе в Липецке изготавливаются кузов и механизмы автобусов, а рабочие ТМЗ оборудуют автобусы изнутри.
\Завод был банкротом, было 6 млрд долгов и все цеха, как Вы знаете лучше меня, стояли\, — сказал Мэр в беседе с работниками завода. При участии Правительства Москвы удалось реструктурировать задолженность предприятия на сумму 1,5 млрд рублей, добавил С.Собянин.
Далее Мэр осмотрел автобус, построенный ТМЗ совместно с группой ГАЗ. Директор дивизиона \Автобусы\ ГАЗ Н.Одинцов рассказал, что в автобусе установлена пластиковая крыша, оборудован новый салон и тормозная система. \А что с внутрисалонным оборудованием?\ — поинтересовался Мэр. Н.Одинцов ответил, что автобусы оснащаются спутниковой системой ГЛОНАСС, а также камерами видеонаблюдения.
\Мы приняли решение менять окраску скоростных автобусов, у нас будут выделенные полосы для скоростного движения автобусов, и часть автобусов, которые будут ходить по этим линиям, будут другого цвета\, — сообщил С.Собянин.
В соседнем цехе Мэру продемонстрировали экобус, оснащенный гибридным двигателем. Заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Н.Лямов, сопровождавший С.Собянина, пояснил журналистам, что уже сейчас в Москве тестируется несколько таких экобусов. Специалистам необходимо понять, как транспортное средство будет функционировать в период московских холодов. Мэру также показали электробус, двигатель которого работает от энергии литиевых батарей, он производится совместно с заводом TROLZA и сейчас дорабатывается на заводе города Энгельса.
У стенда со светодиодными и энергосберегающими светильниками производства ТМЗ Мэру доложили, что разработанные на заводе источники света потребляют в 3–10 раз меньше энергии. При этом светодиодная энергосберегающая лампа мощностью 10 Вт светит как обычная лампочка мощностью 100 Вт.
ТМЗ — одно из старейших предприятий северо-запада столицы — основан в 1932 году как оборонное предприятие. Территория, на которой располагается завод (ул. Свободы, 35), имеет статус промышленной зоны. Москва владеет 38% акций завода. На заводе работает более 1 тыс. человек. До конца 2011 года объем выпуска продукции составит 3 млрд рублей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати